На прошедшей неделе разработчики из Obsidian Entertainment подняли много шумихи,
выпустив в свет полный список изменений грядущего патча 1.07. Правда, патчем
этого динозавра назвать язык как-то не поворачивается. Огромный перечень
багфиксов, нововведений и балансировки геймплея делает патч 1.07, метко
названный "Premonition" ("предчувствие, предвкушение"), практически демо-версией
выходящего в октябре этого года полноценного адд-она Mask of the Betrayer. В патче даже будет
представлено новое существо из аддона - бронзовый дракон. Впрочем, остановимся
на каждом из ключевых моментов поподробнее.
Дирк Хассингер из Zuxxez заявил, что Two Worlds
является гораздо более комплексной и глубокой игрой, нежели Oblivion. В
последнем официальном интервью он отметил, что несмотря на некоторую схожесть в
концепции между двумя играми, Two Worlds содержит очень много дополнительных
моментов, а схожие места в проекте Zuxxez были значительно улучшены по сравнению
с Oblivion.
В конце июля этого года появилась
информация о том, что неизвестный разработчик трудится над созданием нового
шутера They. Проект демонстрировался за
закрытыми дверями на Games Convention
2007, и сейчас появились новые подробности об игре, которая создается
силами Metropolis Software.
Сравнительно недавно представители Take
Two, комментируя заявление различных аналитиков о возможном переносе даты выхода
многообещающего экшена Grand Theft Auto
IV, клятвенно уверяли поклонников, что игра выйдет в установленные сроки.