ГрафСуворов | Дата: Понедельник, 19.11.2007, 20:29:13 | Сообщение # 1 |
Наместник, Приёмщик
Группа: Паладин
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Стандартный аккаунт. Время действия – бессрочно. Стоимость – бесплатно. Золотой аккаунт. Стоимость 30 суток – 60 синих соток 90 суток – 170 синих соток 180 суток – 330 синих соток Платиновый аккаунт Стоимость 30 суток – 120 синих соток 90 суток – 340 синих соток 180 суток – 660 синих соток Бонусы. Золотой аккаунт. Восстановление Маны (до полного) – 1 час. Опыт за разбойников – 100% Восстановление жизни – 20 минут Время выполнения любого вида работ уменьшается на 25%. Возможность вылечить себе 1 травму в сутки.(легкую, среднюю или тяжелую) Вмешательство в бой -1 раз в сутки. Плюс 5 % к опыту за бои. Возможность нахождения в лесу камней с уменьшением оберега противника. Использовать камни с уменьшением оберега противника, так же надеть оружие с вставленными камнями может только персонаж с золотым (платиновым) аккаунтом. Платиновый аккаунт. Восстановлении Маны (до полного) – 30 минут Опыт за разбойников – 110% Восстановление жизни – 10 минут. Время выполнения любого вида работ уменьшается на 50%. Возможность вылечить у себя 2 травмы в сутки (легкую, среднюю или тяжелую) Вмешательство в бой – 2 раза в сутки Плюс 10% к опыту за бои. Вход в лес бесплатный. Возможность нахождения в лесу камней с уменьшением оберега противника. Использовать камни с уменьшением оберега противника, так же надеть оружие с вставленными камнями может только персонаж с платиновым (золотым) аккаунтом Для обладателей Платиновых и Золотых аккаунтов предусмотрена служба технической поддержки. Работает она следующим образом. В каждом городе, если выйти на центральную площадь, то можно увидеть кнопку "Поддержка", расположенную там же, где находятся кнопки с названиями зданий в игре. Обратите внимание, что кнопка видна только игрокам с Платиновым или Золотым аккаунтом. Нажав на кнопку, вы попадаете в здание службы техподдержки. Там, в случае возникновения проблем в игре, есть возможность оставить заявку на рассмотрение и решение возникшей проблемы. Оставить заявку можно в любое время. Все заявки на оказание технической поддержки рассматриваются в будние дни с 10 до 18 часов. Срок рассмотрения заявки и оказания помощи - 1 сутки, исключая выходные и праздничные дни. В заявке необходимо кратко и детально описать возникшую у вас проблему и ожидать ее решение. Имеется возможность отслеживать статус вашей заявки в реальном времени. В любом случае помощь по заявке будет оказана всем. ВНИМАНИЕ! Правила обращения в техподдержку. - Заявление подается только от лица у которого возникла проблема. - Заявка подается только в случае возникновения проблем с игрой. - Заявка должна содержать полное описание проблемы - этим вы ускорите ее решение. - Заявка подается только в случае, если у вас нет возможности применять полноценно игровые возможности (пример - не вижу заявок, не могу принять заявку, не могу перемещаться между комнатами и тд). Обратите внимание - в заявках запрещено обсуждать правила и законы игры, запрещено подавать заявку, не содержащую описание проблемы (пример - когда будет введена очередная игровая возможность, когда будет объявлено о каком-то событии и тд), запрещено подавать жалобы на других игроков, вне зависимости от их внутриигрового статуса - для этого есть суд, запрещено флудить, на заявку в техподдержку распространяются все правила и законы игры, регламентирующие поведение игрока в чате и на форуме. За совершение вышеперечисленных запрещенных действий, вы можете быть подвергнуты заключению на каторгу сроком до 10 суток.
Пришёл, Увидел, Победил !!! А.В. Сувров.
|
|
| |